Лого - GGS широкий-min.png

ПРОГРАММА

I

Пленарная сессия

•    Кризис - возможность для глобального развития? Кому в пандемию покоряются внешние рынки?
•    Ловушка глобализации: приведут ли новые торговые войны и санкции мир к очередному расколу?
•    Глобализация в информационную эпоху: возможности, угрозы и вызовы технологической революции для мировой экономики.
•    Глобальные коммуникации и брендинг в ландшафте цифровой экономики: как эффективные цифровые стратегии повышают стоимость бренда.

II

Экспансия бренда за рубеж в новой реальности: жизненная необходимость или рискованный эксперимент? 
Каким компаниям и зачем это нужно

•    Границы на замке: как локдаун изменил мировые экспортные стратегии. 
•    Время трансформации: как цифровые инструменты позволяют выстроить диалог с зарубежным потребителем.
•    Не ошибись, выбирая пути. Как управлять брендом, когда цена ошибки неизмеримо возрастает. 
•    Глокализация как оборотная сторона глобализации: почему вместо ожидаемого исчезновения региональных отличий происходит их сохранение и усиление. Какие бренды легче поддаются локализации.
•    "Трудности перевода": национальный колорит - это плюс или минус для привлечения клиентов за рубежом?

III

Информационные технологии 
Смена технологического уклада - новый вызов для человечества или новые возможности?

•    Дождались перемен: как технологии изменили модели ведения бизнеса и поведение человека по всему миру.
•    От профилактики к выработке иммунитета. Глобальная киберустойчивость - недостижимая утопия или реальность ближайшего будущего?  
•    Могут ли отечественные технологии стать новым драйвером российской экономики и одной из ключевых отраслей экспорта? Все на продажу? Какие российские разработки наиболее востребованы за рубежом?
•    Танки грязи не боятся. А боятся ли IT-компании санкций? 
•    Жажда цифрового суверенитета. Мировой и российский опыт государственного регулирования интернета: как провести грань между необходимостью и достаточностью.

IV

Цифровая экономика 
О сложных технологиях на языке бизнеса

•    Национальный проект "Цифровая экономика": станет ли Россия "цифровым чемпионом" к 2025 г.?
•    Легко ли быть цифровым? Опыт построения цифровой экосистемы.
•    Анализируй это: новые интеллектуальные решения и методы глубинной аналитики бизнес-процессов.
•    Цифровая трансформация на марше: как обеспечить безопасность критически важной инфраструктуры? 
•    Цифровая эра бизнес-консультирования: от традиционного консалтинга к акселерации проектов и идей.
•    Технологии дополненной и виртуальной реальности как основа новой вычислительной платформы в парадигме промышленной революции 4.0.
•    Менеджмент вашей компании еще не пользуется нейросетями? Как сказать "нет" бизнес-рутине.

V

GR-сессия 
Родина слышит? Родина знает?

•    Национальный проект "Международная кооперация и экспорт": что сделано?
•    Антиковидная поддержка бизнеса: хватит или еще? 
•    Портфель новых механизмов финансовой господдержки экспортеров: процесс пошел?
•    Взятие административных и регуляторных барьеров: основные изменения в части налогового, валютного и таможенного законодательства в 2019 - 2021 гг.
•    Государственная стратегия продвижения экспорта: заметен ли эффект на практике и как повысить отдачу от инвестиций? 
•    Дави на газ! Как работают государственные программы экспортной акселерации для массового вовлечения компаний в экспортную деятельность.

•    Прозрачный, как стекло: станет ли цифровизация новым эффективным средством борьбы с коррупцией?

VI

Устойчивое развитие: зеленые наступают 
Экономика должна быть эко / логичной? Корпоративные стратегии: друзья природы и экохамелеоны

•    Гармонизация человека, природы, технологий, бизнеса и государства в глобальном мире - осознанность или популизм? 
•    Влияние ESG-факторов на капитализацию и инвестиционную привлекательность компании. 
•    Какие действия может предпринять бизнес для объективной оценки и улучшения своей экологической эффективности.
•    Радость и выгода: какие преференции наиболее актуальны для экологичного бизнеса. 
•    Экологизация общественного сознания в эпоху глобализации: влияние этого феномена на экономику и геополитику.

•    "Зеленый переход": чьи интересы сегодня выражает климатическая повестка?

•    Грета Тунберг бросает вызов: как молодые экоактивисты становятся важной силой глобальной экономики.

VII

Мы в ответе за все 
Как трансформируются корпоративные стратегии в интересах общества, природы и человека

•    Повышение качества жизни населения как главная цель реализации концепции устойчивого развития.
•    Интеграция ценностей и принципов устойчивого развития в корпоративные стратегии.
•    Как программы корпоративной социальной ответственности влияют на эффективность бизнеса, его инвестиционную привлекательность и удовлетворенность сотрудников и потребителей.
•    Здоровье и благополучие. Реализация третьей цели устойчивого развития в эпоху постпандемии.
•    Как повысить эффективность проектов корпоративной социальной ответственности: лучшие российские и международные практики.

VIII

Машиностроение, авиакосмическая отрасль, транспорт
Как глобальные тренды меняют бизнес-модели промышленных тяжеловесов

•    Машиностроение - по-прежнему локомотив интеллектуального и промышленного развития страны? 
•    Эффективное развитие ОПК как мощный фактор развития российской экономики. Почему экспорт российского оружия уперся в потолок? 
•    Зато мы делаем ракеты. Как нам увеличить объем экспорта космических технологий и услуг.
•    Первым делом - самолеты. Почему российская боевая техника продается лучше, чем гражданская?

•    Наш паровоз, вперед лети! Как цифровая трансформация на транспорте способствует повышению конкурентоспособности предприятий отрасли и качества предоставляемых ими транспортных и логистических услуг.

IX

ТЭК, металлургия, химпром
Остра ли еще нефтяная игла?

•    "Декарбонизируй это!": зеленые наступают. Движется ли мир к новому энергетическому кризису? 
•    Углеродный пузырь: взрыв неминуем? Насколько достоверны оценки запасов природных ресурсов России.
•    Глобальные вызовы и тренды развития возобновляемых источников энергии. 
•    Репутация дороже денег: чему нас учат экокатастрофы.
•    Ключевые факторы конкурентоспособности глобальной нефтегазохимии: внутренние и внешние вызовы, меняющие парадигму развития отрасли.

•    Перемен требуют наши сердца: как российской металлургии влиться в эпоху инноваций и упрочить свои позиции на глобальном рынке.

X

HR-сессия
Человек - это звучит гордо

•    Кто диктует условия на новом рынке труда. 
•    Удаленка или назад в офис? Финансовые риски и реалии Трудового кодекса.
•    Гори, гори ясно: как дистанционная работа влияет на эмоциональное выгорание команды.
•    Роботы наступают: вся правда о цифровых сотрудниках. Как цифровая экономика скажется на рынке труда?
•    Каждому по труду: как глобализация меняет модели занятости, размер оплаты и социальных гарантий.

•    Экспорт рабочих мест как неизбежный побочный продукт глобализации. Россия в зоне риска?

•    Кадровый менеджмент международной команды в постпандемическом мире.

  • facebook
  • instagram
  • vk
  • telegram